Под песню «Живет повсюду красота» в исполнении Ю.Антонова дети проходят в зал и садятся на места.

Музыкальный руководитель: По всей земле, во все столетья,

великодушна и проста,

всем языкам на белом свете

всегда понятна красота… (Маргарита Алигер)

Красота… как масштабно и в то же время узко это понятие. Существует множество канонов, измеряющих ее, и еще большее количество исключений из общих правил.

Красивые люди, здание, природа – все это многие века воспевают ученые-философы и поэты, все это запечатлено на холстах великих художников.

Но откуда пришло это понятие, почему к нему стремится все живое, для чего все время сравнивается одно с другим?

В этот день восхваляется любая красота человека , как внутренняя, так и внешняя, воспеваются прелесть природы, искусства и творчества.

Мы сегодня, друзья, отмечаем
Воплощенье прекрасной мечты –
Мы с глубоким волненьем встречаем
Потрясающий День красоты!

Красота – это страшная сила! —
Стала фраза крылатой навек.
Всё, что сердцу прекрасно и мило
Вдохновенно воспел человек.

Красоту и века не разрушат, —
Эту истину помнят везде.
Мир спасают и радуют душу
Те, кто жизнь посвятил красоте.

Это праздник особых профессий,
Необычных и нужных сейчас,
Очень редких и интересных,
Идеал создающих для нас.

Это праздник природы и мира,
Праздник женщин и праздник мужчин.
Уникален и неповторим
Каждый миг, что нам жизнь подарила!

Так давайте всегда наслаждаться
Красотой, окружающей нас,
Просто радоваться и влюбляться
Каждый день, каждый миг, каждый час!

Неслучайно именно 9 сентября проводятся конкурсы красоты и особенно почитается все прекрасное, живописное, радующее глаз — ведь именно в этот день с 1995 года празднуется Международный день красоты. Он создан по инициативе Международного комитета эстетики и косметологии СИДЕСКО (CIDESCO -Comité International D’Esthétique Et De Cosmétologie) - главная международная Ассоциация терапии красоты в мире, был основан в Брюсселе в 1946 году.

Конкурсы красоты проводят не только для прекрасной слабой половины человечества. Для мужчин также проводятся конкурсы на мистера вселенной, мужчины напоказ выставляют силу и атлетичность.

А у нас сегодня очень красивые девочки, давайте пригласим их показать свое чудесные прически, бантики, заколочки….. Встречайте……

Дефиле бантиков.

Конкурсы красоты отражают лишь малую часть всего прекрасного. Еще издревле природной красотой и совершенством форм и цвета считались цветы.

Помимо физической красоты в человеческой культуре сформировалось представление о нравственной, духовной красоте. Эта категория применима к людям независимо от их возраста и пола и определяет отношение к мудрости, честности, уравновешенности, порядочности человека.

День красоты в осенний день,
Сегодня все мы отмечаем,
Пусть красоты прекрасной тень,
Сегодня всех нас озаряет.. (Валерий Руденко)

Чтение стихов.

1). Известно всем, что красота – спасительница мира,
С ней все вокруг по волшебству становится красивым.
Красивый лес, прекрасный луг и солнце золотое,
Улыбки, звезды, облака и небо голубое.
Пусть это красота в душе любовью отзовется,
Пусть то добро, что дарим мы, обратно к нам вернется!
Пусть счастьем полнятся глаза, не гаснут пусть улыбки,
И пусть однажды повезет поймать златую рыбку!

2). Давайте видеть красоту во всем:
В цветах и реках, облаках, туманах,
Пусть непогода будет нипочем,
Пусть ярко засияет в небе радуга!
Учитесь слушать пенье птиц в лесу,
Пусть на рассвете соловей разбудит,
Ступайте утром на прохладную росу —
Пусть в сердце вашем красота пребудет!

3). То что дорого сердцу, любимо,
Будоражит что чувства в тебе,
То, конечно же, очень красиво
И гармонию дарит душе.

Лучик солнца, закат, горы, море,
Распустившийся первый листок…
Все несет красоту неземную,
Словно воздуха свежий глоток.

Оглянитесь вокруг, не спешите,
Разглядите во всем красоту.
Окрыляет пусть вас это чувство,
Помогает исполнить мечту!

4) Красивый день – день красоты!
Красивы люди и мечты,
Красивы мысли и слова,
Красива внешность и душа!

Пусть раздаются поздравленья,
Сияют красотой глаза,
Пусть эти лучшие мгновенья,
Останутся в душе всегда.

Пусть славится день красоты,
Пусть исполняются мечты,
Пусть сердце радостно поет
И красоту всем раздает.

5) Красоту лишь нужно замечать,
Ценить, что нам дается.
Красивым каждый может стать,
Лишь только улыбнется.

6) Пусть правит миром красота,
А вовсе не гордыня.
Пусть процветает доброта
И будет так отныне!

Ведь, все стремятся к красоте
Она нас вдохновляет.
Она, как факел в темноте –
Дорогу освещает.

7) День красоты – красивый день!
Красивы все, кому не лень.
Красивы люди и мечты,
Красивы души, мысли, сны.

8) Давайте будем мы учиться
Искать прекрасное во всем:
Как дети дышат, снег искрится,
Как солнце всходит день за днем.

Как люди любят, снег летает,
Как исполняется мечта…
Пусть вас ничто не огорчает
Живет пусть в сердце красота!

Игра «Море волнуется раз…»

Муз.рук-ль: А теперь отгадайте о каких предметах идет речь?

Загадки.

1. Оно отраженье твоё,
Ты смотришься часто в него… (Зеркало)

2. Для кудрей и хохолков ц елых 25 зубков.
И под каждым под зубком лягут волосы рядком. (Расчёска)

3. Он делает волосы чистыми,
Блестящими и шелковистыми. (Шампунь)

4. Что спасёт ваши щёчки в мороз?
Чем пользуются ваши мамы, для того, чтобы их кожа была мягкая и эластичная? (Крем)

5. Это украшение для волос. Оно закрепляет волосы в хвост… (Заколка)

6. А эта вещица необходима каждому из нас…
Поскольку кроме носа имеется и пара глаз… (Носовой платок)

8. Он разноцветный расписной, всегда беру его с собой.
В жару и в дождь всегда со мной… (Зонтик)

9. А эта вещица нужна всем дамам для того, чтобы сделать волосы кудрявыми. (Фен)

11. Эти шарики на нити вы примерить не хотите?
На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (Бусы)

А теперь давайте позовем в гости Машу и медведя. Показ мультфильма «Маша и медведь – красота страшная сила» обсуждение увиденного.

рассказ о красоте растений, животных, воды, неба, птиц….. и показ презентации

Рассказ о красоте растений. Красота растений отлична от той красоты животного мира, с которой мы постоянно сталкиваемся. Красота растений заключена в том аромате, что издают прекрасные лепестки дивных цветков. Сочетание различных красок и форм придают растениям тот неповторимый признак, по которому можно судить о красоте. Красота растений проявляется даже в таких мелких деталях, как ярко-зеленый листок жарким летом. Я считаю, что приятный аромат и красивая форма не самое главное. Без растений жизнь на земле невозможно представить. Мы знаем, что растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

За красивыми цветочками и растениями необходимо тщательно ухаживать. Любая красота нуждается в поддержке и заботе.

Красота животных Как же прекрасны все животные на планете! Сколько различных окрасок, повадок, волшебных цветов перьев, сколько на нашей планете видов, царств, классов и др. Все животные в разной степени участвует в нашей жизни, делают ее лучшее и здоровее. Каждое животное по своему красиво и прекрасно, нельзя выделить кого–то одного. Хотя, мне больше всего нравятся кошки. Эти грациозные, манерные, статные животные. Их грациозности можно только поражаться! Когда она мурлычет у человека наступает эйфория, потому что эти звуки очень приятны человеческому уху, так кошка выражает свою благодарность.

Красота природы Природа - все необходимое для жизни человека. Часто, как взрослые, так и дети, срывают цветы, веточки деревьев, не задумываясь о том, что стоит человеку вырастить то деревце. Как прекрасна же природа!

Весной появляются первые росточки из земли, словно делают первые шаги. Летом в садах, на огородах цветут разноцветными пышными шапочками цветки. С наступлением осеннего периода кроны деревьев желтеют - приближается пора золотой осени. Людям очень нравится бабье лето.

И хотя оно длится короткий срок, но приносит людям радость, потому что это самые теплые деньки осени. Зимние дни часто выдаются с оттепелью, появляется солнышко, терпимый морозец, и на всем, на всем - иней, все деревья разные, а цветут одинаково - белым цветом.
Беречь красоту и неповторимость родного края - общая забота всех населяющих его людей, их обязанность и священный долг.

Красота воды. Красота воды очень необычна. Вода очень нужна людям. Без воды не возникла бы жизнь. Вода очень красиво сверкает, как алмаз на солнце. Вода в океанах такая синяя и чистая. Такая плотная, холодная, а иногда тёплая, вода. Вода в морях солёная. Вода бывает разноцветной, от ярких красок, созданной природой. Нам нужно беречь воду, ведь она самое нужное и полезное для жизни людей вещь. Вода очень красивая и удивительная!

Красота неба. Красота неба безгранична! С утра небо нас радует своими яркими красками, чтобы поднять нам настроение. Вечером успокаивает своими теплыми тонами. Особенно небо таинственно ночью, оно завораживает нас своей красотой. Яркие бесчисленные звезды разбросаны по всему небу и мы с удовольствием любуемся ими.

Красоту увидеть в некрасивом,

Разглядеть в ручьях разливы рек!

Кто умеет в буднях быть счастливым,

Тот и впрямь счастливый человек! (Эдуард Асадов)

Дети покидают зал.

Мисс лето - 2016.

Конкурсная программа в летнем лагере.

Выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале.

2-й ведущий. Сегодня мы должны будем выбрать Мисс лето, самую привлекательную и обаятельную девушку.

1-й ведущий. Итак, встречайте наших участниц!

1-я ведущая. Под номером один ….

2-я ведущая. Под номером два ….

1-я ведущая. Под номером три ….

2-я ведущая. Под номером четыри …

1-я ведущая. Под номером пять….

2-я ведущая. Под номером шесть …

1-я ведущая. Под номером семь…

2-я ведущая. Под номером восемь…

1-я ведущая. Под номером девять…

2-я ведущая.Под номером десять….

1-я ведущая:

А выбирать самую достойную Мисс лето будете вы и наше уважаемое жюри. Наш конкурс пройдет в несколько этапов, по итогам которых мы и определим нашу мисс. За каждый конкурс жюри будет давать оценку каждой из участниц по пятибалльной шкале, от 1 до 5. И после всех конкурсов наше доблестное жюри подсчитает баллы и у кого их будет больше, та и станет мисс лето -2016, и мы вручим ей корону победительницы. Но для начала мы хотим представить наше жюри.

2-я ведущая:

И так, сегодня судьбу наших красавиц решают: (тут ведущий называет имя и фамилию представителя жюри)

1.Начальник лагеря Черкашена Ольга Викторовна.

Сейчас мы просим участниц пройти за кулисы и подготовиться к первому конкурсу.

1-й ведущий. И так первое конкурсное задание - «Визитная карточка». Каждая участница должна коротко рассказать о себе.

2-я ведущая.

А начнёт наш конкурс участница под номером один ….

1-я ведущая.

Громкими апплодисментами встречаем участницу под номером два ….

2-я ведущая.

Следующая участница под номером три ….

1-я ведущая.

А мы встречаем ….

2-я ведущая.

Продолжает конкурс участница под помером пять….

1-я ведущая.

Следующая участница под номером шесть…

2-я ведущая.

А мы встречаем участницу под номером семь….

1-я ведущая.

Громкими апплодисментами встречаем участницу под номером восемь….

2-я ведущая.

Продолжает конкурс участница под номером девять….

1-я ведущая.

Завершает наш конкурс участница под номером десять….

2-я ведущая.

Просим всех участниц выйти на сцену. Жюри выставите оценки за первый конкурс.

(Жюри выставляет оценки)

2-й ведущий. Второй конкурс - «Разминка». Каждой участнице загадывается загадка, а они должны ее отгадать. Участница, которая даст правильный ответ, получает 1 балл.

Ходит с края на край,

Режет каравай. (Нож)

1-я ведущая.

Никогда не ест,

А только пьет.

А как зашумит,

Всех приманит! (Самовар)

2-я ведущая.

Сам дубовый, пояс вязовый,

А нос липовый. (Бочонок)

1-я ведущая.

Двое купаются, третий валяется,

Двое вышли - на третьем повисли. (Ведра с коромыслом)

2-я ведущая.

Маленький конь,

А все озеро выпил. (Ложка)

1-я ведущая.

Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник)

2-я ведущая.

Дыр много, а выскочить некуда. (Дуршлаг)

1-я ведущая.

Утка в море,

А хвост на заборе. (Ковш)

2-я ведущая.

В кипящее озеро

Железная выдра ныряет. (Половник)

1-я ведущая.

Зимой и летом

Одним цветом.(Ёлка)

2-я ведущая.

Без рук, без топорёнка

Построена избёнка.(Гнездо)

1-я ведущая.

Золотое решето

Чёрных домиков полно.(Подсолнечник)

2-я ведущая.

В воде купался,

Сух остался. (Гусь)

1-я ведущая.

Семьдесят одёжек,

Все без застёжек.(Капуста)

2-я ведущая.

По горам,по долам

Ходит шуба да кафтан.(Баран)

1-я ведущая.

Хвост крючком,

Нос пятачком.(Свинья)

2-я ведущая.

Кто в дом ни идёт,

Меня за руку берёт.(Дверь)

1-я ведущая.

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.(Петух)

2-я ведущая.

Ползун ползёт,

Иголки везёт.(Ёж)

1-я ведущая.

Сидит дед

В шубы одет,

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.(Лук)

Спасибо девочки.Просим жюри подвести итоги второго конкурса.

2-й ведущий. Следующий конкурс «Вспомнить все!».

Перед вами стол, на котором находятся игрушки, встречающиеся в литературных произведениях (в основном в сказках): медведь, лиса, Баба Яга, заяц, обезьяна, воробей, волк; у каждой участницы листок и ручка.

1-й ведущий. В течение трех минут вы должны вспомнить и записать названия литературных произведений, в которых встречаются эти герои. Кто больше? Раз, два, начали!!!

2-я ведущая.Подведём итоги третьего конкурса.

(Жюри выставляет оценки)

2-й ведущий. А мы продолжаем. И следующий конкурс «Для самых грациозных».

Участницы выступают по очереди. Им на голову кладется книга, на руки ставятся кубики, руки нужно вытянуть вперед. Ваша задача: дойти до стула, сесть, встать, пройти обратно. Учитывается время и эстетика ваших движений.

Все участницы приглашаются на сцену.

Подводим итоги.(5 конкурс)

1-й ведущий. Следующий конкурс «Хозяюшка».

Зачастую женщине приходится выполнять по несколько дел одновременно: и ужин сварить, и дома прибрать, и уроки у детей проверить.

2-й ведущий.

Сейчас мы посмотрим, как вы справитесь с такой задачей. Учитывается быстрота и качество выполнения. В каком порядке вы будете выполнять, неважно.

1-й ведущий. Итак, вы должны:

Подмести пол;

Натереть морковку;

Итак, кто быстрее? Раз, два, начали.

Подводим итоги. Жюри выставляет оценки.

2-й ведущий. Молодцы! Оказывается, вы все уже полноценные хозяйки, которым не страшны трудности.

1-й ведущий. В предыдущих конкурсах мы увидели, какие вы сообразительные и эрудированные, грациозные и в то же время хозяйственные. Но наверняка у каждой из вас есть еще какие-то таланты, увлечения.

2-й ведущий. Наш следующий конкурс называется «Необычные таланты». К нему вы также должны были подготовиться заранее. Ваша задача: показать ваши необычные таланты или умения, необычные увлечения или коллекции.

И первой на эту сцену выходит участница под номером один….

1-я ведущая.А мы встречаем участницу под номером два….

2-я ведущая. Продолжает наш конкурс участница под номером три….

1-я ведущая. Встречаем участницу под номером четыри….

2-я ведущая.Громкими апплодисментами приветствуем участницу под номером пять….

1-я ведущая.А мы приглашаем участницу под номером шесть…

2-я ведущая. Следующая участница под номером семь…

1-я ведущая. Продолжает конкурс участница под номером восемь….

2-я ведущая.Встречаем участницу под номером девять….

1-я ведущая.И завершает наш конкурс участница под номером десять….

Пока наши конкурсантки готовятся к последнему конкурсу просим жюри подвести итоги.

(Выставляют оценки)

2-я ведущая.Дорогие друзья все вы прекрасно знаете, что каждая девочка, девушка, женщина в душе необыкновенная модница. И наш последний конкурс будет посвящён моде. Сейчас наши конкурсантки продемонстрируют свои лучшие наряды.

1-я ведущая. Девочки на подиум. Зрители поддержим наших участниц.

(В конце все участницы остаются на сцене)

1-й ведущий. На этом наша конкурсная программа закончилась. Просим жюри подвести итоги.

2-й ведущий. А мы пока проведем игру со зрителями.

Игра со зрителями «Шуточные вопросы»

Вы должны догадаться, о каких сказках идет речь.

2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека. («Аленький цветочек»)

3. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег. («Золотой ключик»)

4. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными. («Три поросенка»)

5. Сказка о нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)

6. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца. (Г. X. Андерсен. «Дюймовочка»)

7. Сказка о головокружительном взлете и крахе карьеры женщины из Приморского края. (А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»)

8. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей. («Репка»)

1-й ведущий.А сейчас предоставляется слово жюри.

Выступление жюри. Награждение победительниц.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Дополнительного образования

Детско-юношеский центр

Города Лебедянь Липецкой области

Сценарий мероприятия " Мисс лето - 2016"

педагог д.о.Маланченко Т.В.

Вступительное слово учителя: Здравствуйте ребята, сейчас мы проведёмвнекласное мероприятие, посвященное Дню 8 Марта. Сейчас я расскажу вам небольшую историю об этом Дне.
8 марта – праздник любви и восхищения женщинами, самыми прекрасными созданиями на земле. А сам праздник 8 марта – пожалуй, самый прекрасный из всех официальных праздников. Почему официальных? Потому, то изначально он имел чисто политическую окраску, был не праздником весны, любви и преклонения перед волшебными созданиями, а днем борьбы. Борьбы женщин за свои права, за равноправие с мужчинами в быту, семье и в жизни, за равное избирательное право.
Но время стерло с него всю политическую шелуху, оставив в нашем календаре этот день именно тем, чем мы сегодня его представляем – весенним праздником радости и благодарности женщинам.
Возникновение международного женского дня прочно связанно с именем Клары Цеткин – деятеля германского и международного рабочего движения. Большинство нынче не знают о Кларе, либо представляют, что Клара Цеткин – этакая шинель коммунистического и рабочего движения, которой в жизни ничего кроме политической борьбы не было.

Разделимся на 2 команды. Жюри будет оценивать результаты.
Теперь ребята устроим небольшую викторину , я буду задавать вам вопросы, касаемые 8 марта.

1.Викторина
1. Что чехи называют вонявки? (духи)
2. Какое косметическое средство заставляет краснеть? (румяна)
3. Что украшает румянец? (щеки)
4. Как звали француженку, в честь которой существует название духов? (Коко Шанель)
5. Помаду, какого цвета использовали первые дикторы телевиденья? (зеленого)
6. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средств реанимации? («Сказка о мертвой царевне”)
7. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения по лбу? («Сказка о попе и его работнике Балде”)
8. В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности все кончается благополучно? («Красная шапочка”)
9. Одно из имен Василисы? (Премудрая)
10. Назовите имя кота в русских сказках. (Баюн)
11. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата. (Баба Яга)

Учитель: Молодцы!

Я вижу, что вы со всем справились!
Ребята, может, вы знаете какие-нибудь пословицы или поговорки, посвящённые женщинам, девочкам, мамам? (Ответы ребят).

2 Конкурс ”Продолжи пословицу”

Пословицы и поговорки дошли до нас с давних времен. Это короткие, простые, но богатые по смыслу изречения.

  1. Не зря говорят: “Без углов дом не строится, без пословицы речь не молвится”
  2. Длинная нитка…(ленивая швея)
  3. Ленивому всегда …(праздник)
  4. Не место красит человека, а …(человек место)
  5. С таким человеком каши …(не сваришь)
  6. По одежке встречают, а …(по уму провожают)
  7. Какова пряха, такова…(на ней рубаха)
  8. Без топора не плотник, без…(иглы не портной)
  9. Что посеешь, то…(и пожнешь)
  10. Поспешишь — людей…(насмешишь)
  11. Много снега – … (много хлеба).
  12. Кашу маслом … (не испортишь).
  13. Щи да каша … (пища наша).
  14. Умелые руки – … (не знают скуки).
  15. Славен человек не словами — … (славен делами).
  16. Делу время – … (потехе час).
  17. Делано наспех – … (сделано на смех).
  18. По одежке встречают, … (по уму провожают).
  19. Глаза страшатся, … (а руки делают).
  20. Семь раз отмерь – … (один раз отрежь).

8 марта – любимый многими и такой привычный весенний праздник! Но много ли вы знаете о нем? Сейчас мы это проверим!

3.Тест.
1. Что обычно мужчина дарит женщине?
а) открытку б) букет цветов
в) игрушку г) ничего
2. Когда отмечается международный день красоты?
а) в январе б) в мае
в) в марте г) в сентябре
3. Что делают с волосами с помощью специальных утюгов?
а) сушат б) завивают
в) выпрямляют г) выжигают
4. Какое слово лишнее?
а) спасение б) красота в) книга г) мир

4 Конкурс “Планета”.

Перед вами воздушные шары – планеты, а вот вам фломастеры. Заселите, пожалуйста, планету жителями. Чем больше вы нарисуете жителей, тем больше баллов принесете команде. Будьте осторожны, чтобы не лопнул шарик.

5 Конкурс “Буквы рассыпались”

Жицныон (ножницы).

Алктома (моталка).

Лиогьинац (игольница).

Лашупьк (шпулька).

Тгюу (утюг).

Тёроскапн (напёрсток).

Агил (игла).

6.Конкурс “Кулинарный”.

За 5 минут придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении.

Продукты:

1. отварной картофель,

2. колбаса,

3. сыр,

4 капуста,

5. яблоко,

Командам раздаются ручки и листочки с перечнем продуктов и чистые листочки “Меню”

Игра с болельщиками

Я буду называть продукты, а ваша задача указать, что это. Например: карась (рыба), молоко (напиток) и т.д.

Кефаль – рыба, Корица – пряность Петрушка – овощ

Бычки – рыба Виноград – ягода Топинамбур – овощ

Изюм – ягода Кефир – напиток Профитроли – пирожное

Боровик – гриб Индейка – птица Фисташки – орехи

Баклажан – овощ Сморчок – гриб Гвоздика – пряность

Шпик – сало Вобла – рыба Кокос – орех

Канапе – бутерброд Манка – крупа Кулебяка – пирог

7 Конкурс “Ниточка”

Вступление: из Мифов Древней Греции о нити Ариадны: “Мифы рассказывают, будто бы в древности на острове Крит существовало могущественное государство, которым правил царь Минос. Ему была подвластна вся Греция. Город Афины вынужден был выплачивать Миносу страшную дань: посылать на Крит семь юношей и семь девушек. Их пожирал Минотавр, чудовище с туловищем человека и головой быка. Минотавр жил во дворце, называвшемся Лабиринтом. В нем было так много переплетающихся коридоров и переходов, что каждый вошедший в него уже не мог выбраться обратно. Отважный афинский юноша Тесей отправился на Крит, чтобы убить Минотавра. Тесея полюбила Ариадна, дочь Миноса. Она дала Тесею волшебный меч и клубок ниток, чтобы он победил чудовище и вышел из Лабиринта”

– Поэтому словосочетание “Нить Ариадны”, или “Ариаднина нить” обозначает “то, что помогает найти выход из затруднительного положения”.

Каждой команде выдаются нитки длиной 10 см (20–30 шт.), которые за 3 минуты нужно связать в одну длинную нитку.

Выигрывает та команда, чья нитка длиннее и прочнее.

8. Конкурс «Загадки»:

  1. Какой столовый прибор, которым мы пользуемся во время еды, никогда не прикасается ко рту? / нож/
  2. Про какие щи говорят «щи, хоть кнутом хлещи»? /пустые т. е. без мяса/
  3. Одна подружка пролезла другой в ушко. /нитка и игла/
  4. В этом белом сундуке мы храним на полках пищу
  5. На дворе стоит жарища, в сундучище холодища /холодильник/
  6. Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней. / позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра/
  7. Что легче? 1 кг ваты или 1 кг меда? / одинаково/


Учитель: Что ж вот и подошел наше мероприятие к концу, давайте подведем итоги.

В небе солнышко прекрасное,

Птицы весело поют.

Настроенье поднимают

И привет весенний шлют!

Добрый день!

Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс «Юная леди 2012» и желаем радостного, праздничного настроения в этот чудесный весенний мартовский день.

Здравствуй, солнышко, наш свет!

Кто весной милей и краше?

И услышим мы в ответ:

«Краше нет девчонок наших!»

Наши девочки прекрасны!

Улыбнутся – вспыхнет свет.

Их глаза, как звёзды ясны,

Щёки, словно маков цвет.

Полюбуйтесь на наряды.

И причёски – шик и блеск!

Вот и первые награды –

Искренних аплодисментов плеск!

(Под звуки музыки и аплодисменты девочки входят в зал и занимают свои места в первом ряду).

Всем девочкам, которые решились участвовать в нашем конкурсе «Юная Леди-2012» присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они восхитительны и талантливы, каждая по-своему. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи.

Смелее к победе,

Не надо смущаться!

Вы – юные леди 2012!

Перед началом конкурса позвольте представить членов нашего жюри:

Нас окружают хорошие люди,

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри!

(представление членов жюри)

I. Наш первый конкурс называется «Самопрезентация юной леди» «Кто на свете всех милее…». К этому конкурсу участницы имели возможность подготовиться заранее. У каждой девочки свой порядковый номер, под которым она будет себя представлять (конкурсанткам предлагается подняться на сцену).

Обратите внимание!

На сцене – истинные ЛЕДИ, достойные внимания!

Все добродушны, веселы, умны,

Очаровательны, загадочны, нежны!

На нашем празднике, друзья,

Пусть каждая покажет

Свои таланты не тая!

Милые участницы, думаю, вам известно, что истинную леди всегда можно отличить по безупречному вкусу, изысканности и красоте во внешнем виде, элегантности, грациозности, умению себя преподнести в обществе. Посмотрим, насколько интересно вы сможете продемонстрировать свою красоту и изящество и представить себя. Напоминаем жюри, что здесь оценивается внешний вид девочки (причёска, наряд) и умение красиво и интересно рассказывать о себе или представить себя в оригинальной форме.

Первой представляет себя участница под № 1….

II. Все знают пословицу «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Дорогие конкурсантки, продемонстрируйте нам сейчас свою смекалку и сообразительность. Наш второй конкурс называется «Отгадай загадку».

Каждая из вас услышит 3 загадки. Отвечаете правильно – делаете шаг вперёд, неправильно – стоите на месте. А жюри будет записывать количество правильных ответов.

(Всем, кто стоит впереди вручаются шоколадные конфеты).

III. Девочка, девушка – это будущая мама, жена, будущая хранительница семейного очага и уюта. А сколько всего умеют женские руки, такие мягкие и тёплые, нежные и сильные, умелые и заботливые… И следующий наш конкурс под названием «Ручки хозяюшки» покажет насколько наши участницы заботливы и хозяйственны.

Вам глаза заменят

Ручки золотые.

Всё они умеют,

Вот они какие!

Девочки, по моей по команде вы опускаете руки в пакет, в котором лежит кухонный предмет, необходимый любой хозяйке. Ваша задача за 2 мин. на ощупь определить, что это за предмет и коротко рассказать, для чего он используется в хозяйстве. В пакет не подглядывать, в противном случае ваш ответ не засчитается.

А пока ручки наших хозяюшек будут справляться с этим непростым заданием, я предлагаю и зрителям заняться делом. Давайте, все аккуратно встаньте. Выпрямите спинки. Поднимите правую руку, согнув в локте и повернув ладонью к своему лицу, представьте, что рука это зеркало. Посмотрите в него, как вы выглядите. Пригладьте волосы, поправьте одежду, улыбнитесь себе. Уберите «зеркало». Поверните голову направо, встретьтесь с кем-нибудь взглядом. Улыбнитесь друг другу, помашите рукой. Поверните голову налево, встретьтесь с кем-нибудь взглядом. Улыбнитесь друг другу, помашите рукой. Пожелайте друг другу удачи. Садитесь пожалуйста.

IV. Нет такой женщины, девушки, девочки, которая не мечтала бы о красивой и стройной фигуре, не хотела бы быть грациозной и пластичной. А в этом, конечно, помогут занятия танцами.

Как будто два крыла

Природа мне дала.

Я танцевать могу

До самого утра.

Наш следующий конкурс называется «Я танцевать хочу!». Предлагаем нашим конкурсанткам показать своё умение танцевать красиво и зажигательно, ритмично и разнообразно в соответствии с характером музыки.

Зрители могут поддержать наших участниц потанцевать, на своих местах.

V. Любая леди не равнодушна к цветам, любит получать их в подарок и выращивать. В следующем конкурсе «Цветок мечты», пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.

А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок».

Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы».

Милые конкурсантки, время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.

VI. В сказке Одоевского «Мороз Иванович» Рукодельница была трудолюбивой: хлеб пекла, избу мела, за водой ходила. Потому и заслужила подарок от Мороза Ивановича, а Ленивица не любила трудиться и осталась ни с чем.

Нам даром, без труда ничего не дается, недаром исстари пословица ведется.

В нашем следующем конкурсе «Труженица», посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно, быстро и качественно заниматься уборкой.

Задание: провести веником шарик между кеглями. Кто быстрее?

(Для этого конкурса необходимо приготовить: 2 веника, 2 пластмассовых или воздушных шара, 6-8 кеглей).

VII. Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.

Сколько слов чудесных

Мягких, добрых, нежных

Мы с вами произносим,

Когда дарим, просим,

Прощаемся, встречаем…

Мы употребляем.

Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова».

(Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).

Загадываются загадки о волшебных словах в рифму. После их отгадывания каждая девочка должна быстро сказать все запомнившиеся ей волшебные слова. Жюри отмечает, кто больше в этом конкурсе назвал волшебных слов.

«Приз зрительских симпатий»

Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий. Его мы разыграем так: по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий – вот эту красивую статуэтку.

Слово жюри!

Награждение всех участниц дипломами и подарками. Каждая девочка оказывается победительницей в какой-то одной из номинаций: 1. «Самая очаровательная», 2. «Самая эрудированная», 3. «Самая хозяйственная», 4. «Самая артистичная», 5. «Самая талантливая», 6. «Самая трудолюбивая», 7. «Самая доброжелательная».

Алсу Габдуллина

Мисс «Юная Леди » » для детей детского санатория «Урал» г. Учалы.

Подготовила и провела Габдуллина А. Г

Цель : развивать у детей фантазию и творческие способности, публично

выступать перед аудиторией.

Задачи :

Заинтересовать детей участием в конкурсной программе .

Выявить претенденток на звание «Мисс Юная Леди » .

Дать возможность девочкам продемонстрировать свои творческие

способности.

Ведущая :

Внимание! Внимание!

Спешите в зал к нам.

Сегодня в зале нашем

Веселый день для вас.

Красивые и умные,

Веселые и шумные

Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!

В небе солнышко прекрасное,

Птицы весело поют.

Настроенье поднимают

И привет весенний шлют!

Добрый день!

Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс Мисс «Юная леди » .

Добрый вечер, дорогие ребята!

Добрый вечерний час.

Я рада приветствовать вас в этом большом уютном зале и пригласить на замечательный, волшебный праздник - бал прелестных девочек . Раскройте свои глазки по шире, чтобы все увидеть, оттопырьте ушки, чтобы все расслышать и приготовьте свои ладошки для громких и дружных аплодисментов, потому что я приглашаю на сцену наших участниц-претенденток на титул Мисс «Юная Леди » !

А сейчас внимание, друзья!

Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звездочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

Представление девочек-участниц .

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы,

И откроем вам секрет :

Наших девочек прекраснее

Во всем мире просто нет!

Ведущий : Каждая из вас знает, что самая лучшая половина человечества это милые, добрые, красивые девочки . Именно девочки сводят с ума нашу сильную половину планеты - это Вас молодые люди.

Посмотрите внимательно на героинь торжества. Они поражают своей юной красотой, девичьим очарованием, искренней улыбкой. Будем надеяться, что каждая из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решений самых трудных задач. Пожелаем им успеха! Итак, все уже готово, начинаем конкурс !

Всем девочкам , которые решились участвовать в нашем конкурсе Мисс «Юная Леди » присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они восхитительны и талантливы, каждая по-своему. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи.

Смелее к победе,

Не надо смущаться!

Вы – Юные леди !

Ведущая :

Ну, а какой же конкурс без жюри !

Жюри – это классно,

жюри – это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Кто же какое званье получит?

Об этом жюри нам скажет в конце. Об этом жюри нам скажет в конце. А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе

Оценивается каждый конкурс по пятибалльной системе

Итак, все участницы на сцене . Сегодня нам с вами предстоит выбрать лучшую из лучших. Очень сложно выбрать одну – единственную девочку и назвать ее лучшей , ведь все они так прекрасны.

1. конкурс - «Визитка» .

Ведущая : Внимание! Внимание! Начинаем первое испытание – «Визитная карточка» !

Сейчас мы увидим, как обаятельны наши девочки , как они умеют говорить. Мы узнаем, какой у них характер и чем они интересуются

Каждая из девочек нам расскажет в интересной форме о себе, о своих интересах и увлечениях. Учитывается содержание, форма.

2. Конкурс «Чупа- чупс»

Чтобы успешно пройти все испытания, не падать духом, предлагаем участницам конкурса «подсластить жизнь» . Вам, участницы, предлагается конфета (на выбор, без обертки) . Определите на вкус, какая именно это конфета (название) .

3. Конкурс «Дефиле в костюмах»

С этими девчонками ни какого сладу,

Не успели вырасти – требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Ох уж эти девочки ,

Ох уж эти моды!

А теперь мы переходим к конкурсу – «Дефиле в костюмах» . Нашим участницам было дано домашнее задание сделать из подручного материала костюмы. Сейчас мы посмотрим, что же они смастерили.

4. Конкурс «Уборка» .

Ведущая : Всем известно, что Золушка была очень трудолюбивой девочкой . Она выполняла любую работу. Сейчас мы убедимся в этом. Конкурс «Уборка» . Девочкам необходимо осушить тазик, взять губку, опустить губку в тазик с водой, пропитать губку и побежать к финишу и выжать, до тех пор пока не осушите таз. Посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно , быстро и качественно заниматься уборкой.

5. Конкурс «загадки про цветы» .

А теперь окунемся в так называемый «мир прекрасного» . Какой праздник может обойтись без цветов? Цветы – это радость, вечный источник вдохновения, хорошего настроения.

Конкурс «загадки про цветы» .

1. До поздней осени на нас

Бросает взгляды смелые

Ее веселый желтый глаз

Через ресницы белые. (Ромашка)

2. Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова (Аленький) .

3. Для какой героини Андерсона цветок стал постоянным местом прописки (Дюймовочка) .

4. Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей (Львиный зев) .

Есть легенда. Влюбилась русалка в красивого парня, пахавшего на берегу землю под рожь. Полюбил и он ее. Но не могли они никак договориться, где жить : в воде или на суше. Тогда превратила русалка парня в цветок. Она подумала, что ветер оторвет его от земли, и упадет он в реку. Но крепко держался цветок корнями за пашню. И люди назвали цветок именем этого парня. (Василек) .

5. Как гласит легенда, этот цветок появился на земле необыкновенным образом. Когда Афродита купалась в море, некие смельчаки решились подсматривать за ней. Рассерженный Зевс превратил их в этот цветок… (Анютины глазки)

6. Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение -

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

7. Какой цветок является символом страстной любви? (красная роза) .

8. Какие цветы принято дарить на первое сентября (гладиолусы) .

1.- Стоит дуб, полон круп, крышей покрыт. (Мак)

2.- Он желтым цветком распускается, после цветенья сдувается.

Что это за цветок? (Одуванчик)

3- Вот еще малютка

Голубее дня

Как зовут ее :(незабудка)

Правильно, друзья.

4.-Золотая серединка и лучи идут кругом

Это может быть картинка? Солнце в небе голубом.

Нет не солнце на бумажке -

На лугу, ребята, цветок -: (ромашка)

5. Меня называют царицей цветов!

За цвет и за запах моих лепестков

Хоть куст мой зеленый вас ранить готов

Но кто не простит мне колючих шипов!

Кто же я? (Роза)

6. Вечно сумрачно под елью,

Пахнет сыростью и прелью.

Под ее мохнатой лапой

Светят матовые лампы. (Ландыш)

7. Во лугах сестричка -

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

8. Голова на ножке,

В голове горошки. (Мак)

6. Конкурс «Фирменное блюдо»

Составить меню на завтра. Дом. зад.

Ведущая : Ученые как- то на досуге подсчитали, что женщина, вымывает за год 18 тысяч ножей, вилок и ложек. Кроме того, вымывает 30 тысяч тарелок и 8 тысяч чашек. Добавим сюда еще 3 тысячи посуды других видов, и того, нежные ручки перемывают за год более 40 тысяч предметов.

7. Конкурс «Цветок мечты»

Пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.

А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок» . Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы» .

Милые конкурсантки , время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.

8. Конкурс «Волшебные слова» .

Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.

Сколько слов чудесных

Мягких, добрых, нежных

Мы с вами произносим,

Когда дарим, просим,

Прощаемся, встречаем…

Мы употребляем.

Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова» .

(Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).

9. Конкурс «Наши таланты»

А еще наши девочки очень талантливы , любят петь и танцевать. И у каждой из них есть своя изюминка. А что это за изюминка, покажет следующее испытание – «Вот я какая!» И сейчас они хотят продемонстрировать вам свои танцевальные таланты и спеть

Я приглашаю наших участниц на следующее испытание.

Покажите нам таланты и умения свои.

Пойте песни, и танцуйте, и читайте нам стихи.

Подарите всем улыбки, словно лучики зари,

Чтоб не сделало ошибки наше строгое жюри!

Безусловно, каждая наша участница хорошо подготовилась к предстоящему конкурсу .

Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий. Его мы разыграем так : по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий.

Игра со зрителями.

А пока девушки готовятся, предлагаю проверить на прочность наших зрителей. Прошу ответить на мои вопросы всех болельщиков.

Есть ли в зале болельщики участницы под № 1?

Готовы ли о себе заявить те, кто болеет за участницу № 2?

Прокричите дружно все, кто поддерживает участницу под № 3?

Хотим услышать болельщиков участницы под № 4?

А это аплодируют те, кто болеет за участницу под № 5.

Свои аплодисменты дарят участнице под № 6 её болельщики.

А что же молчат болельщики участницы под № 7?

Мы видим, у наших участниц есть в зале настоящая поддержка.

# Мисс очарование

# Мисс скромница

# Мисс улыбка

# Мисс разумница

# Мисс хозяюшка

# Мисс обаяние

# Мисс Юная леди .

Слово жюри!

Награждение всех участниц дипломами и подарками.

Вот и закончился наш конкурс . Вы еще раз увидели, какие талантливые девочки есть в нашем заезде .

Желаем дней счастливых, ясных.

По больше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Игра со зрителями.

Вот перед вами предметы. Берите любой из них. Вам следует назвать пословицу, поговорку или крылатое выражение, связанное с этим предметом.

1. Иголка с ниткой. (Куда иголка, туда и нитка. Мала иголка, а весь мир одела.)

2. Яблоко. (Яблоко раздора. Яблоко от яблони недалеко падает.)

3. Веревочка. (Сколько веревочке не виться, а конец будет.)

4. Зеркало. (На зеркало нечего пенять, коль рожа крива.)

5. Ложка. (Дорога ложка к обеду)

Загадки для зрителей.

"Умницы - разумницы"

Девочкам нужно отгадать загадки.

1. На сучках висят шары,

Посинели от жары.

(сливы)

2. Белый камень во рту тает.

(сахар)

3. Пестрая крякушка ловит лягушек,

Ходит вразвалочку, спотыкалочка.

(утка)

4. Этот глаз - особый глаз.

Быстро взглянет он на вас

И появится на свет

Самый точный ваш портрет.

(фотоаппарат)

5. Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает.

(филин)

6. Мой хвост не отличишь от головы,

Меня всегда в земле найдете вы .

(червяк)

7. Из горячего колодца

Через нос водица льется.

(чайник)

8. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

(шахматы)

9. Твой хвостик я в руке держал,

Ты полетел - я побежал.

(воздушный шар)

10. Хвостик из кости, а на спине - щетина.

(зубная щетка)

11. Хвостиком виляет, зубаста, а не лает.

(щука)

12. Два брюшка, четыре ушка.

(подушка)

13. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(поезд)

14. Он охотно пыль вдыхает,

Не болеет, но чихает.

(пылесос)

15. Наткет, наплетет,

Сядет и добычи ждет.

(паук)

16. Течет, течет - не вытечет,

Бежит, бежит - не выбежит.

(река)

17. Новая посудина, а вся в дырах.

(решето)

18. Под водой живет народ,

Ходит задом наперед.

(рак)

19. Песен не поет, гнезда не вьет,

Людей и груз везет.

(самолет)

20. Живет в нем вся вселенная,

А вещь обыкновенная.

(телевизор)

Игра со зрителями

(проводят два мальчика 5, 6)

5. Каждый из вас – это болельщики. Сейчас мы будем загадывать загадки. За правильный ответ – добавляется 1 балл участнице конкурса за которую вы болеете.

6. на жарком солнышке подсох

и рвется из стручков … (горох)

5. маленький, горький, луку брат,

к пище приправа, а на микробов – управа. (чеснок)

6. что копали из земли, жарили, варили?

что в золе мы испекли, ели, да хвалили! (картофель)

5. стоит матрешка на одной ножке,

закутана, запужена. (капуста) .

6. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень) .

5. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер) .

6. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь) .

6. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (Яма)

5. Что за шустрый старичок, восемьдесят восемь ног.

Все по полу шаркает, за работой жаркою. (Веник)

6. Сер, да не волк, длинноух да не заяц,

С копытами, да не лошадь. (Осел)

5. Рыжий Егорка упал на озерко,

Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист)

6. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)

Лес разделся, неба просинь, это время года -. (Осень)

5. Холода их так пугают, к теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться, кто собрался в стайки?. (птицы)

6. Солнце больше нас не греет, холодком поземка веет!

Дунул в лужу ветерок и сковал ее. (ледок)

Приглашаем на сцену всех конкурсантов . Их ожидает пресс-конференция.

Ведущий :

Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?

Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?

Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?

Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

Говорят, что вы пишете сообщение на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?»

Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?

Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

Ведущая :

Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?

Говорят, что вы знаете, где скрывается Бармалей. Это так?

Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?

Часто ли вы падаете с кровати?

Любите ли вы покушать?

О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?

Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?

Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!