1) Ведущий : А теперь тихонько посидите, да сказку нашу посмотрите!
...Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?
Дети (выбегают) : А живут в них детки, детки, как конфетки:
На вид замечательные, по делам старательные,

Любят потрудится, а потом повеселится.

Рядом взрослые всегда, что бы в дом не шла беда.

2)Ведущий : Идет по полю няня, няня-усыпляня... Звучит музыка, входит Няня. Няня Дети : Мы - детки-конфетки, а ты кто? Няня : А я - няня-усыпляня! Буду деток я ласкать, в тихий час усыплять,
Колыбельную им петь, за ребятками смотреть…
(Ласково поет колыбельную)
Баю-баю-баю бай. Спи, малютка, засыпай!..
Дети : Иди к нам жить! Тебе будем помогать кукол, мишек усплять!

3)Ведущий: Где ж помощницу найти, чистоту чтоб соблюсти,
Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать..?
Прачка: Дети : Мы - детки-конфетки! Няня: Я - няня-усыпляня!

Вместе : А ты кто? Прачка: А я ваша лучшая помощница! Няня : Заходите, будем рады – ваша помощь всем награда!

4) Ведущий : С прачкою вопрос решен! Дело стало с поваром!
Как же детушек кормить, кашу кто будет варить?

Посмотрите-ка, народ, важный повар к нам идет

В белоснежном колпаке, с поварешкою в руке!
Повар : Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Дети : Мы - детки-конфетки! Няня : Я - няня-усыпляня! Прачка: Я ваша лучшая помощница!
Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать...

Вместе : А ты кто? Повар : А я повар – кулинар. Кухни я великий дар!
Щи, борщи, салаты, каши и лагман,

Пицца, равиоли, плов – целый казан!

Из ничего конфетку быстро смастерю.

Деточек любимых вкусно накормлю!
Прачка: Нам такой человек очень нужен! Ступай и ты к нам жить.

5)Ведущий : Есть и завтрак, и обед - проблем с обедом больше нет! Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать!.. Посмотрите, кто бежит, в теремочек наш стучит?.. Завхоз : Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Дети : Мы - детки-конфетки! Няня : Я - няня-усыпляня! Прачка: Я ваша лучшая помощница!
Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать...

Повар : Я - повар-кулинар! Вместе : А ты кто? Завхоз : А я завхоз, решу любой вопрос!
У меня все схвачено, по счетам заплачено.

Теремок я ваш обставлю, мебель классную доставлю!

И продукты на заказ привезу я вам тот час!
Повар : Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек!
Заходи и ты к нам жить, будем вместе мы дружить!

6) Ведущий: С продуктами вопрос решен. Только кто же проследит, чтобы продукты вовремя реализовывались, чтобы на кухне чистота была? Чтобы детишки здоровыми были, а родители вовремя прививки делали детям? Нужна медсестра!

Медсестра : Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Дети : Мы - детки-конфетки! Няня : Я - няня-усыпляня! Прачка: Я ваша лучшая помощница!
Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать...

Повар : Я - повар-кулинар! Завхоз : Я завхоз, решу любой вопрос!
Вместе : А ты кто?

Медсестра : А

Чтобы дети не болели, чтобы были в чистоте

Каждый день кружу по саду, точно белка в колесе.

7)Ведущий : Нашим деткам очень нужен лучший друг, наставник.
Кто найдется, кто придет? Под крыло их кто возьмет?
Воспитатели : Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Дети : Мы - детки-конфетки! Няня : Я - няня-усыпляня! Прачка: Я ваша лучшая помощница!
Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать...

Повар : Я - повар-кулинар! Завхоз Медсестра Вместе : А вы кто? Воспитатели :
Мы деток утром примем, зарядку проведем,

Поиграем в салочки, попрыгаем на скакалочке!

Деток всех мы соберем, и занятья проведем!

Все с детьми мы успеваем: лепим, пишем и играем!

Их досуг организуем, очень всех детей мы любим!
Завхоз : Без таких специалистов в детсаду никак не обойтись,
Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь!

8)Ведущий: Жизнь кипит, да только скучно стало деткам в детсаду. Нужен нам работник ни каменщик, ни плотник, а умеющий играть, песни петь и танцевать. Где такой специалист?

Музработник: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Дети : Мы - детки-конфетки! Няня : Я - няня-усыпляня! Прачка: Я ваша лучшая помощница!
Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать...

Повар : Я - повар-кулинар! Завхоз : Я - завхоз, решу любой вопрос! Медсестра : Я медсестра – мой девиз чистота! Воспитатели
И воспитатели - за детьми наблюдатели!
Вместе : А ты кто?

Музработник: А я

Деток нужно развивать,

Деткам нужно танцевать,

Польки, вальсы, менуэты, полонезы и гавот,

Песни, музыка, веселье будет длиться целый год.

Воспитатели : Проходите, проходите. С нами песни разучите и движений современных покажите непременно.

9)Ведущий : Работу воспитателей надо направлять,
Планы и конспекты вовремя проверять,

За работой воспитателей наблюдать!

Где специалиста такого найти?

Должен же кто-то в теремок к нам придти!
Методист: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Дети : Мы - детки-конфетки!
Няня : Я - няня-усыпляня!
Прачка: Я ваша лучшая помощница!
Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать...

Повар : Я - повар-кулинар!
Завхоз:
Медсестра: Я медсестра – мой девиз чистота!
Воспитатели: Мы - педагоги - быстрые ноги,
И воспитатели - за детьми наблюдатели!

Музработник: Я музруководитель – нотных знаков победитель.
Вместе: А ты кто?
Методист: А я методист - за воспитательным процессом наблюдист!
Теорию и практику нам нужно совмещать,

И интересные занятия друг друга посещать,

И детям своевременно все в жизни объяснять.
Воспитатели - Что ж с тобою все согласны!
Будем мы с тобой дружить - дружбой нашей дорожить!


10)Ведущий: Ну теперь то все в порядке.

Только нет, пришла беда, спорят все как будет лучше им вести дела.

Каждый прав, но только вместе не сложить им два и два, и как лебедь, рак и щука тянут в разные места. Нужен нам организатор, чтоб имел солидный вес и наладил наконец-то воспитательный процесс.

Заведующий: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Дети : Мы - детки-конфетки!
Няня : Я - няня-усыпляня!
Прачка: Я ваша лучшая помощница!
Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать...

Повар : Я - повар-кулинар!
Завхоз: Я - завхоз - решу любой вопрос!
Медсестра: Я медсестра – мой девиз чистота!
Воспитатели: Мы - педагоги - быстрые ноги,
И воспитатели - за детьми наблюдатели!

Музработник: Я музруководитель – нотных знаков победитель.
Методист: Я методист - за воспитательным процессом наблюдист!
Вместе: А ты кто?

Заведующий: А я заведующий – всеми делами ведающий!

Графики я составляю, рабочие часы считаю!
Без меня не обойтись, как ты милый ни крутись!

Методист: Ты-то нам как раз и нужен, без тебя ну прям беда!
Ведущий: С той поры тот теремок радостью наполнен.

И хотим сказать, дружок, накрепко запомни.

Все профессии нужны, все профессии важны.

Но достигнуть что-то можно, если все они дружны.

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!
Вас еще раз поздравляем, сладостями угощаем!

День воспитателя в детском саду. Сценарий

День воспитателя и работников дошкольного образования. Сценарий

Звучит песня «Детский сад» слова Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко.
В центр выходят дети.
Ребенок: Наш детский сад любимый – веселая планета,
Для нас стал общим домом, всегда здесь много света!
Ребенок: Где добрые улыбки нас по утрам встречают,
Где мы не знаем грусти, ни скуки, ни печали!
Ребенок: Тебе сегодня, детский сад, спасибо говорим,
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!
Песня «Детский сад.»
Ребенок: Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов наш любимый детский сад.
Ребенок: Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети – настоящие друзья!
Песня "Воспитатель"
Родители приводят нас в садик каждый день
Бегут, летят, уходят кому куда не лень,
Живем, растем, смеёмся мы на глазах у вас,
И честно признаёмся, что очень любим вас.
Припев:
Вы – первый наш учитель, вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель.
Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,
Ангел – хранитель наш, воспитатель наш.

Бывает без сомненья, вам трудно иногда,
Но верное решенье вы примите всегда.
Простите шалунишек, что жару вам даем,
Вы любите детишек, а мы про вас поем.
Припев: 2 раза.

Вы дарите заботу, вы дарите тепло.
Танцуете, поёте вы нами заодно,
Мы крепко вас обнимем, прижмемся нежно к вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам.
Припев: 2 раза.
Ребенок средняя группа.
1. Мы поздравить нынче рады
Вех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
2. И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей-
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
3. Есть в году различные праздники
А сегодня праздник у вас!
Собрались в этом зале сотрудники,
Все, кто утром приветствует нас!
4. Кто с утра приучает к порядку,
Кто наук открывает нам мир.
Кто научит нас делать зарядку,
Лечит и забияк и задир. Танец « Поссорились – помирились».

Ребенок:
С днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
пожелать больших успехов,
чтоб учили лучше нас.
Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!
А воспитатели у нас
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся
И к тому ж красавицы!
(Дети дарят всем сотрудникам по цветочку.)
Ведущая: слово для поздравления предоставляется заведующей.
(Выступление – поздравление зав. детским садом)
Ведущая: А вот и наши мамочки сюда скорей спешат,
Поздравить и им хочется с всех нас!
Слова родителей:
Дорогие сотрудники детского сада!
Каждый день с утра пораньше
Мы торопимся сюда,
Потому что нашим детям
Будут рады здесь всегда!
Мы, мамы, спокойно пойдем на работу,
Мы знаем - в надежных руках малыши,
За наших детей и за вашу заботу
Мы благодарны вам от души.
Дорогие сотрудники детского сада.
От шумной любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду,
Наши улыбки и эти цветы.
Ведущая: Работников детского сада пришли поздравить самые маленькие.
Ребенок: Наш любимый детский сад,
В нём полным – полно ребят.
И они сегодня сами
Выступают перед вами!
Ребенок: Здравствуйте, наши родные!
Вы нам совсем не чужие!
С праздником вас поздравляем
И от души вам желаем:
Не стареть и не болеть,
С нами вместе песни петь.
Танец « С погремушками» - 2 младшая группа.
Танец « Игрушками» - 1 младшая группа.
Ведущая: настало время поиграть.
Игра « Набери в руку больше шариков».

Ведущая:
Мы в праздник профессиональный
Вех поздравляем от души.
Вех, кто «сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
Всех кто заботится и кормит,
Кто с нами пляшет и поет.
Белье стирает, охраняет
И головою отвечает.
И интеллект им развивает,
Всю душу, сердце отлает!
Песня «32 ребенка».
(на мотив песни «33 коровы»)
В детском садике сегодня нам давали молоко
Тетя Ира всем сказала: «очень вкусное оно!»
Мы подняли пенку с кружки положили на стол,
а потом подняли кружки, ну и выпили его!
32 ребенка, 32 ребенка, 32 ребенка выпили до дна
32 ребенка выпили ещё – бы, но кастрюля оказалася пуста!

Рис, картошка, макароны, запеканка суп, омлет,
Голубцы, подлива с мясом, пироги, печенка, хлеб,
Бутерброды, морсы, каши, хачапури и кефир,
Плов, пюре, рагу, котлеты, все всемирные рецепты
Применяют повара! - Да! - Да! - Да!
32 ребенка, 32 ребенка, 32 ребенка, съели все до дна
32 ребенка прибавили все в вместе – целых тыщу килограмм!
Спасибо нашим поварам!
Ведущая:
Приготовьтесь, кто из вас, нам похлопает сейчас?
Хлопай – хлопай, детвора, танец танцевать пора….
Танец «Шуточный танец.»


Ведущая: Пришла пора поиграть.
Игра « Намотай ленточку».

Ребенок:
Кто нам так дорог с детских лет?
Кого мы помним долго – долго!
Кто излучает знаний свет
И прививает чувство долга?
Кто учит, не жалея сил,
Кто выглядит всегда отменно?
Все дети: Конечно – воспитатель!
Так путь же в этот светлый час
Вам дарят люди комплименты.

Сценка для детей 5-6 лет в детском саду «Один день в саду»

Разработана с целью развития театрального творчества детей старшего дошкольного возраста и развития у них навыков актерского мастерства. В сценке принимают участие один взрослый ведущий и 15 детей-актеров. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями, воспитателями детских садов в подготовке праздников и развлечений, посвященных юбилеям детского сада, Дню смеха, Дню семьи, может быть использована как материал в подготовке родительского собрания. Сценка разработана для детей старшего дошкольного возраста. На практике была использована как материал для развлечения в рамках планового родительского собрания, которое проводилось с родителями детей старшей группы МАДОУ ДСОВ №40 Каневского района Краснодарского края в марте 2015 года.

Цель:
Развитие театрального творчества у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Привлечь внимание к особенностям взаимоотношений родителей, педагогов и детей.
2. Воспитывать уважение ко взрослым.
3. Развивать умение взаимодействовать в коллективе.
4. Воспитывать взаимоуважение в детском коллективе.

Ведущий:
Произошла история недавно и давно
История веселая, каких полным полно
Детсад большой построили по Красной на углу
И Цветом-Семицветиком назвать решили сад
О нем теперь в окрестностях все люди говорят!
И довелось счастливчикам в такой попасть детсад
О жизни в нем здесь каждый рассказ услышать рад.

(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)

Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!

Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!
Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Ну мне не пять же лет!

Четвертая пара : Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать!
Ну, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают,
Папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уже красотки!!!


(музыкальная пауза, входит воспитатель)

Воспитатель: Доброе всем утро!
Дети, раздеваемся!
Все заходим в группу
И дружно просыпаемся!

(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики, присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической культуре)

Инструктор: Здоровье в порядке - …
Дети: Спасибо зарядке!
Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!
Ребенок: Анжела Григорьевна!!!
Инструктор: Рот на замочек!
Коленочки выше,
тянем носочек!

(музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется музыкальный руководитель)

1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?
2 ребенок: А может быть танец разучим опять?
Музыкальный
руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!
Мы на балалаечке будем играть!

(музыкальная заставка, дети берут балалайки в руки и имитируют игру на музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется медсестра)

Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!
Кто зубы щеткой чистил с утра?
Дети: Я, и я, и я, и я….
Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!

(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит, появляется логопед)

Логопед: Сложили губки все в кольцо
И дружно все сказали: «О-о-о»
Ребенок: Наш логопед нам снится ночью
Мы его любим…
Все дети: О-о-очень, о-о-очень!!!

(музыкальная заставка, логопед уходит)

1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет
2 ребенок: Сегодня же рыба у нас на обед!
3 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!
2 ребенок: Шучу я! Котлета!
3 ребенок: Котлету люблю!

(музыкальная заставка, дети надевают верхнюю одежду)

Ведущий: И так пролетают все девять часов
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать,
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам…

Первая пара: Дочка: Мама, чешки мы нашли
Мама: Умница, я так и знала!
Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю! Потеряла!

Вторая пара : Сынок: А ну, ногами шевели
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!

Третья пара : Дочка: Мама, как ты говорила
Ушки прятала в берет!
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка
Солнце было же в обед!

Четвертая пара : Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки!!!
(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)

Ведущий: Раз в Стародеревянковской в двенадцатом году
Детсад большой построили по Красной на углу.
И каждым утром ранним, он первый ждет звонок
Чтоб маленькие ножки ступили на порог!

(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются)

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Данное мероприятие можно проводить в подготовительной к школе группе. Здесь использована такая форма организации детей как досуг или праздник.

Цель: закрепление представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как «второму дому».

Задачи:

  • Создать праздничную атмосферу и положительные эмоции у детей и взрослых.
  • Воспитывать уважение к работникам дошкольной организации и их труду.
  • Развивать нравственные качества: доброту, отзывчивость.
  • Развивать творческие способности, фантазию, воображение.

Формы организации деятельности детей : интегрированное культурно-досуговое мероприятие, которое включает такие методические приемы как рассказ педагога, художественное слово, оздоровительные элементы, сюрпризный момент, дидактическая игра.

Ход мероприятия

Под музыку дети подготовительной группы входят в музыкальный зал и становятся полукругом около стульчиков.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие наши ребята! Мы рады приветствовать Вас в этот светлый и радостный день. Ведь сегодня в нашей стране отмечается День дошкольного работника! День воспитателя и всех работников дошкольного образования официально празднуется 27 сентября, начиная с 2004 года. Этот осенний день выбран не случайно. Именно 27 сентября 1863 года в Санкт-Петербурге был открыт первый детский сад. Его основательница София Люгебиль отличалась новаторскими взглядами в воспитании детей, которые опережали свое время. Практикуемое ей отношение к ребенку, как к полноценному члену общества, широко утвердилось лишь многие годы спустя. Сегодня воспитатель - это важная профессия, а вернее сказать призвание. Именно от воспитателей во многом зависит процесс формирования личности у подрастающего поколения. Поэтому этот день - отличная возможность напомнить обществу о всей важности дошкольного образования и поблагодарить людей, которые помогают воспитывать наших детей.

Сколько надо глаз и рук,
Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами -
Золотыми леденцами.
Там - смеется, тут - заплачет,
А другой на палке скачет...
Здесь не каждый с этим делом
Быстро справится, умело.
Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
Саду воспитатель нужен,
Без него он не так дружен.

Шлем вам радости вагон,
От родителей - поклон!

Дорогие друзья! Ребята подготовительной группы приготовили стихотворения для своих любимых воспитателей.

1-й ребенок

С днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

А воспитатели у нас
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся
И к тому ж красавицы!

2-й ребенок

Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Чтоб нами славилась земля,
И чтобы честными росли мы,
Спасибо няни, воспитатели,
За все хорошее спасибо!

3-й ребенок

Мы в праздник профессиональный
Вех поздравляем от души.
Всех, кто « сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит,
Кто с нами пляшет и поет.
Белье стирает, охраняет
И головою отвечает.
И интеллект им развивает,
Всю душу, сердце отдает!

4-й ребенок

Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
С кем лепить грибы и солнце,
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей!

Ведущий:

Давайте, похлопаем нашим ребятам за такие замечательные стихи.
А сейчас мы исполним песню М. Еремеевой «Воспитатель наш».

Ведущий : «Кажется, к нам на праздник кто-то торопится!»

Звучит музыка из фильма «Мэри Поппинс». Входит Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс : Здравствуйте, ребятишки-девчонки и мальчишки. Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я пришла, чтобы поздравить Вас с этим замечательным праздником и пожелать Вам благополучия и радости, счастья и доброты, творческих успехов в работе. Я предлагаю вам сегодня повеселиться и поиграть. Кто хочет повеселиться, поднимите руки. Давайте разделимся на две команды: команда воспитателей и команда ребятишек. Прошу команду воспитателей- входят воспитатели, одетые как дети (юбочки, шортики, на голове хвостики, панамки, на шее у некоторых висят соски на веревочке). Давайте выберем жюри, которое будет оценивать наши победы. Придумайте название своей команде и давайте начинать наше состязание.

1 конкурс «Кто быстрее оденет на прогулку?»

Ставятся два стула, на которые садятся представители обеих команд, рядом в обруче лежат два комплекта одежды на прогулку- сапоги или галоши, шапка или шляпа, пальто или куртка и т. п. По сигналу бегут одевать выбранного участника, кто быстрее оденет и приведет к своей команде, тот и выиграл.

2 конкурс «Угадай, кто это?»

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, а другие члены команды пытаются угадать, кого изображает участник.

3 конкурс «Загадки про дошкольных работников»

В виде презентации. На интерактивной доске появляются загадки про дошкольных работников и по очереди загадываются командам.

Ведущий: Ребята, вы, наверное, немного устали. Давайте с вами немного отвлечемся и исполним танец «Динь, динь – детский сад».

Мэри Поппинс: «Ребята, какие вы молодцы, как хорошо танцевали».

Мэри Поппинс: А теперь наш следующий конкурс.

4 конкурс «Накорми меня»

В этом конкурсе участнику с закрытыми глазами нужно скормить или йогурт, или яблоко (по выбору). Кто быстрее съест тот и выиграл.

Мэри Поппинс: И, наконец, наш последний конкурс.

5 конкурс «Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Ведущий: Вот и закончилось наше состязание. Пока жюри подсчитывает результаты, я предлагаю посмотреть сценку.

Сценка на день воспитателя

(мальчик, две девочки)

Мальчик:

Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят, деловые встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!

1 девочка:

Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану - лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну, а ты, Полина, кем
Хочешь в будущем стать?

2 девочка:

Вас послушала, теперь
Вслух стесняюсь я сказать
Воспитателем хочу быть.
Работать в детсаду.

Мальчик:

Тоже круто! Я сынишку
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту - дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!

1 девочка:

Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка

Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без Полинкиной работы
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Вас мы очень - очень любим,
Воспитателей родных!

Мэри Поппинс: Наше дорогое жюри подвело результаты. И у нас победила - дружба! Ребята, за то, что вы так замечательно играли, читали стихи, танцевали, я хочу вас угостить сладкими призами. Спасибо вам за замечательный праздник. И напоследок, я бы хотела передать нашим любимым воспитателям поздравление. Угадайте, от кого? А вот и не угадали! Это президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Он не смог сам приехать, поэтому я записала его поздравление и обещала Вам передать. Давайте послушаем.

Мэри Поппинс : Ну, вот и все, дорогие друзья! Мне пора возвращаться домой. До новых встреч!

Ведущий: Ребята наш праздник на этом завершен, давайте возвращаться в наши группы. Спасибо всем за участие, вы большие молодцы!

Как Принцесса профессию выбирала

Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника

Действующие лица:

Король

Принцесса

Два стражника

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с

платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

Король : Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,

Ты к труду была совсем непривычная.

Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса:

Все равно я так хочу!

Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать!

Король : Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса : А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет.

Подумаешь - детей воспитывать! Раз-два - и все получилось!

Король : Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши.

Стражники усаживаются за столы.

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что - голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.)

Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная.

Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай,

что они сами о себе споют.

Воспитатели поют на мотив песни из к/ф «Следствие ведут знатоки».

Часто слышим мы упреки от родных,

Что работаем почти без выходных,

Что работе без остатка отдаем

Сердце мы и душу.

Сколько лет и каждый день из года в год

В детский садик педагога долг зовет,

Нет работы лучше!

И зарплата пусть пока не велика,

Только в этом нет особого греха,

Не за деньги, а за совесть отдаем

Детям свое сердце.

Принимаем на себя вопросов шквал,

Крепко держит рулевой в руках штурвал

В океане детства!

Пусть порой мы выбиваемся из сил,

Но коль ношу на себя уже взвалил -

Не пристало нам ни хныкать, ни скулить,

Хоть и стерты ноги.

Нам работу не предать, не изменить,

Без нее мы просто не сумеем жить,

Мы ведь педагоги!

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем

Пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

Стражники вносят музыкальные инструменты.

Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами

Себе аккомпанировать. Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд .

Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем - и все в одном лице.

Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать.

Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала - и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет - надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король: Здорово у тебя получается, дочка!

Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.

Ведущая : Видишь, принцесса: все не так просто!

Принцесса : Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

Что я - картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не

Замешу... не замешаю?

Король : И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда неочищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок.

Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?

Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!

Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик - и все здоровы!

Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье - самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения.

Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.

Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

Да кто же это появился?

Наверно, педагог идет...

И весь народ насторожился:

Дай Бог, сегодня пронесет!

Он подойдет и тихо скажет:

«Вам надо сделать то да се,

Вот вам с заданием бумажка,

Я завтра принесу еще».

Зато наш сад везде в почете,

Всегда в труде, всегда в работе

Наш распрекрасный педагог!

Ведущая: . Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа старшего воспитателя! Чтобы воспитатели могли «выжить» в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы. Не справиться тебе!

Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и

Управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Заведующая их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке.

Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними - повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору - считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно.

Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло.

Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.

Ведущая исполняет монолог по телефону, заведующая рассказывает о своих трудностях лучшей подруге:

На меня надвигается капитальный ремонт!

Новый день начинается, значит, снова на фронт!

Где достать краску белую (с надрывом),

Да по сходной цене.

С утра до ночи бегаю:

Денег нет, все на мне!

В группы надо столы купить, обновить, заменить,

Написать, поругать, похвалить, разгрузить, побелить.

Глыбы, камни ворочаем,

Строим горки (педагогу) с тобой.

Сколько всякого, прочего,

Продолжается бой!

Вот какая сложная работа у заведующей: дипломат и атташе, и посол в одном лице!

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король : Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело - в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)